Translate

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Моё пернатое счастье / My birds - my happiness

Птицы - очень нежные существа, особенно певчие и декоративные. Мои птицы - самостоятельные личности, они не игрушка и не средство заработать, они - успокоение души. На них можно смотреть и слушать их, забывая обо всем остальном мире. Можно растить с ними птенцов и радоваться, когда им хорошо. Мои птицы не боятся людей, но четко различают кормильца и других. Они не садятся на руку, за редким исключением, но если выпустить их из клеток, они летают и ходят совсем рядом, заглядывают в чашки и скачут по ветвям большой китайской розы. Они похожи на живые цветы. Жизнь без них кажется мне слишком тихой и блеклой. У большинства из них приятные, негромкие голоса, и от их звуков за все годы жизни у меня дома не болела голова. И еще у каждой из них свой характер, свои нюансы, свой тембр. Содержать таких птиц - недешевое удовольствие, но взамен они радуют сполна. С птицами интересно познавать генетику, законы наследования, и просто заботиться о них - приятно, иногда нужно выливать заботу на кого-то, чтобы ненароком не задушить близких людей ее непомерностью. Для тех, кто любит птиц, держит дома или хочет завести, советую форум любителей и знатоков, который в свое время очень мне помог http://amadina24.ru/index.php
и более общий портал о всех видах птиц http://www.mybirds.ru/forums/ 

А тут я опубликую небольшой фото отчет из моих вольеров, тут много разных птиц, но не полная "коллекция". Немного экзотики из солнечной Австралии и Канарских островов в украинской квартире - утром просыпаешься, словно фея :)

Амадина гульда - пастельный оранжевоголовый самец, тростниковый астрильд и кусочек бриллиантовой горлицы
Сложно поверить, каким был мой оранжевоголовый самец гульда, когда мы с ним познакомились. Фото под катом, чтобы не пугать беременных и детей :) 

А также - много красивых фоток моих птиц!
алопеция у амадины гульда - оброс спустя 4.5 мес. терапии, полное восстановление  за год.
птицы как цветы - расцветают яркими красками в заботливых руках
с подругой и японской амадинкой
гульды очень любознательные
и поражают разнообразием окрасов
вид со спины, на хвосте - красивая спица
тростнички, хохлатая японка и мой самый харизматичный кенар
японцы и гульдочка
бриллиантовая горлица и хохлатая канарейка
чубчики и пестринки придают птицам озорства
мой рыженький кенар домашнего разведения и японка
и его сестра, похожая на воробушка, но очень умная птица, к тому же поет трелями, хоть и девочка.
эти два зебрика достались мне временно, но судя по всему, так и останутся со мной
пестрая самочка, хоть с виду и белая
а это мой зебрик домашнего разведения и его новая подружка, они сразу понравились друг другу
тростниковому астрильду тоже досталась невеста после долгого одиночества
Бриллиантовые горлицы разных окрасов

Птицы - это счастье!
Они требуют внимания и сил, и как всё живое, дисциплинируют и умеют радовать в ответ. Мы не ищем легких путей )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...