Translate

вторник, 1 сентября 2015 г.

"Притча о светящемся сердечке". Ещё раз о важности подробного описания работ.

Доброго времени суток, мастера-читатели. Расскажу еще раз о том, почему так важно давать максимально информацию о своих работах. Случай как раз произошел недавно с моим светящимся кулоном-сердечком:

Aqua glowing heart pendant
В описании светящихся украшений у меня написано, сколько светится материал и как его зарядить. В каждую посылку я вкладываю эту распечатанную инструкцию, а также как ухаживать за металлическими украшениями. Но недавно произошел смешной случай, покупательница из Канады оставила отзыв в 3 звезды, что любит сердечко, но оно не светится )) 

Я холерик, и первая моя реакция на незаслуженный фидбек была сами догадываетесь какая )) Но, обуздав себя, я подумала логически: несмотря на то, что покупательница канадка, она оставила отзыв на французском. И, несмотря на описание на Этси и мою бумажечку с английской инструкцией, видимо моя покупательница не осилила её. Хоть это и кажется мне странным, живя в Канаде-то!

Итак, что я сделала: используя онлайн-переводчик и свои обрывочные университетские знания французского, я составила очень вежливое письмо, в котором благодарю покупателя за отзыв, и рада, что ему нравится украшение, приписав, что кулон все-таки светится, и просто перевела ей английскую инструкцию на французский, в конце приписав, что я надеюсь, совет поможет ей и она может изменить своё мнение, ну и оставила ссылку на фидбек.

Прошло несколько дней. Я уже оставила всякую надежду на исправление 3 звезд, ведь, если б я ответила под отзывом, то покупательница уже не смогла бы отредактировать свою оценку. Но тут, о чудо, она изменила отзыв на пятерку и приписала, что всё прекрасно, спасибо за мудрый совет )) 

Вот так. Абсурдная, казалось бы, ситуация, ведь я считала, что перестраховалась как могла с описанием и вкладышами в светящиеся украшения, но и такие казусы случаются. Мораль какова? Максимально четко и ясно давайте ВСЕ характеристики по уходу за вещью, и если это всё равно не помогает, имейте силы быть доброжелательным и еще раз пояснить покупателю, что да как. Обычно такое отношение помогает решить большинство проблем. 

Хотя, я могла и вовсе не реагировать на отзыв из 3 звезд, тем более, на мой рейтинг он не повлиял. Но тогда все осталось бы по-старому, а так - довольна я, и довольна клиентка, что ее сердечко светится.


Поэтому, еще раз: размеры важны, материалы важны, как ухаживать - важно. Вместо пространных длинных красивых опусов, лучше сперва вынести самое главное, и поверьте, количество негативных отзывов сведется к минимуму.

Успешных продаж и благодарных покупателей - сегодня начинается осень!

Ваша Анастасия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...