Translate

четверг, 3 апреля 2014 г.

Обо мне / About me

◄◄◄◄◄◄◄◄◄◄◄◄

About me and my shop in English click here

►►►►►►►►►►►►
Этот блог ведется на русском, украинском и английском языке. Т.к. у меня не хватает времени для написания полного текста на всех языках (ведь я веду магазины на 3х языках), английский я оставила в названиях и частично в описании. Перевести мой блог можно на любой язык с технологиями Google переводчика, прикрученного под шапкой блога. 


Привет, меня зовут Анастасия.
Я живу в прекрасном городе у моря - Одессе. Люблю корабли и всё морское, певчих птиц, запах ландышей и хороший, крепко заваренный черный чай. Чай для меня - это святое.

Я не планировала всерьез заниматься хендмейдом, но так часто бывает, что невинное увлечение очень быстро становится всем.

До этого дня у меня была другая жизнь. Детство я провела в художественной школе, уже в 8 лет готовила доклады, что возможно и развило во мне желание делиться с людьми полезной информацией :) Там меня научили многим вещам, прикладному искусству, прочили путь художника. Из-за богатой практики в обращении с материалами и красками мне очень легко воспринимать цвета, смешивать их для выявления идеального тона - того, который придумал заказчик. Но главнее рисования для меня всегда было - писать рассказы, с 5 лет начала и с тех пор не останавливалась. В моей жизни много разных сфер затронуто было...

Начиная со старших классов и до 20 лет я занималась организацией концертных выступлений андерграунда в Одессе. В основном это было связано с Ес Соей, который для меня просто Женя - на тот момент он был мало кому известным поэтом, а я была его другом и организационным помощником. У меня были ярко-красные волосы, рыжие всех оттенков и даже полосатые. Мы с Женей приложились ко многим квартирникам и вечерам живой музыки, но теперь эта стезя для меня в прошлом, хотя я всё ещё посещаю рок-концерты и скучаю по своим огненным волосам. 

Позже мне захотелось занять свои руки - так получилось, что я начала увлекаться полимерной глиной, и очень быстро из невинного интереса это развилось в настоящую маниакальную страсть. В короткий миг всё моё свободное время заполнилось различным рукоделием - если Вы пролистаете этот блог, то увидите, что я имею дело с разными материалами и стилями... никак не могу ограничить себя одним жанром, мне всё так интересно попробовать! И поэтому, наверное, я сильно не понимаю людей, которым скучно или нечем заняться - ведь в мире столько всего есть, что я частенько по-доброму завидую длине жизни и мастерству эльфов из произведений Дж. Р. Р. Толкина.

Ну что ж, будем знакомы! Я постараюсь сделать этот блог полезным и интересным, насколько уж у меня будет сил и времени выделять для этого. Здесь будут публиковаться некоторые из моих работ, гайды для Etsy, а также всякие другие интересности. Насколько у меня хватит времени и сил :)

►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►

 

Find me and more of my creations on / Найти и посмотреть мои работы можно на  www.etsy.com/shop/Eternity31 

 Facebook shop page www.facebook.com/etsy.eternity31

Twitter twitter.com/art_eternity31

 Магазин для украинских покупателей  zolotiruky.in.ua/shop/eternity31

Ярмарка Мастеров www.livemaster.ru/eternity31

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...