Translate

понедельник, 23 марта 2015 г.

Гибрид щегла и канарейки / Goldfinch canary hybrid

21 марта была выставка птиц в Одессе.Я поехала за гульдами и тростниками, но гульды не подошли по цвету и полу, а тростников не видела. Купила желтую канарейку с хохолком для своих поющих парней и, уже уходя, "слишком долго" стояла напротив клеток с дикарями (кстати, не бьющихся и не боящихся, аккуратно рассаженных в клетки), и там заприметила нечто с телом щегла и головой канарейки. Ну, учитывая мою помешанность на птицах, я быстро смекнула, что это гибрид. И т.к. рядом были такие же алчные птицеводы и никаких ограничений... )) Я его купила.

Goldfinch canary hybrid
Он крупный и мощный, больше, чем цветные канарейки и щеглы - значительно, от других щеглиных гибридов отличается отсутствием маски у клюва (как у щегла), зато имеет роскошный чуб, будто тонированный. Рисунок на груди, хвосте и крыльях почти в точности повторяет щегла. Он насыщенно коричнево-бежевый, красивый на солнце. Я вообще люблю коричневых пестрых птиц за их игру цвета. Правда немногие любители разделяют эту точку зрения, ведь обычно коричневых птиц тяжелее всего продать (все хотят яркую, ну или белую).


Конечно, очень немногие понимают мою радость. Я уже всех задолбала скидыванием фоток этой птицы, ну птица и птица )) Для меня это интересный экземпляр. Он стеснительный, но не боязливый, щебечет точно по-щеглиному, ко мне еще не привык.
На фоне приобретения прошерстила инет в поисках информации о гибридах, на трех языках. Самые горячие споры и эксперименты происходили между отечественными птичниками. Правильно или нет, создавать гибридов, тупиковые ветви, споры о стерильности, подборе пар по цвету... много чего. Но вот почитав это, я поняла что устала. Устала настолько глубоко вникать в свои увлечения, так что они очень быстро перестают быть увлечением, а становятся чем-то вроде разных работ. Помимо Этси у меня еще много разных сфер, где более или менее задействовано мое внимание и время. Просто это так привычно уже, что и писать особо не о чем. Прав был Гришковец... когда ты что-то изучаешь, то что раньше казалось романтичным, оно как-то враз теряет эту романтичность. Когда-то и птицы казались романтичными, а сейчас думаешь, знал бы ты сколько неадекватных птичников и птичьих проблем, стоило ли браться? Но уже поздно )) Не представляю себе просыпаться в комнате, где никто не чирикает, не поет и не дудит.

Но всё равно гибриды мне нравятся - за свою домашность и наследие диких предков.
Вот еще немного фоток:




Певчие птицы - это прекрасно. Жаль, что у нас так мало людей ими сейчас увлекается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...