Translate

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Разноплановость. Некоторые мои новые светяшки. Не могу остановиться на одном материале / технике / стиле! Glowing jewelry

Glowing jewelry by Eternity31

Некоторые из моих светящихся украшений, на данный момент есть зеленое, голубое и розовое свечение. Секция работ - больше фото и моделей. Светятся в темноте и ультрафиолете, заряжаются источником света, материалы не токсичны, вносят фейские нотки в повседневность :)

Сложно остановиться на одном стиле / материале, когда руки тянутся охватить необъятное - да и в общем, я думала об этом, зачем мне себя ограничивать?... Один день - настроение лепить рога, другой - грибы, третий - по книге корплю над репликой скифских бус, потом неделю создаю новые дизайны с поталью, затем нахожу сухоцветы и заливаю их в сферы, потом несколько вечеров под научно-популярные передачи наполняю светяшки, и вот мне на глаза попадаются старые наручные часы, которые надо разобрать на шестеренки... А вот металлические краски - и рука тянется что-нибудь расписать. Так зачем же... себя ограничивать? (риторические вопросы самой себе). 

И да, я не просто имею хомяковские запасы материалов... я хомяк-мутант, у которого в норе можно найти практически всё, что душа пожелает )) А главное, эти материалы заработаны честным трудом, пополнение запасов - мой любимый вид шоппинга, вот как Кэрри из известного сериала собирала туфли, так Настя собирает запчасти.

Долгое время пыталась следовать "моде" снимать на одинаковом фоне, работать в одном направлении, но... эти способы хороши для кого-то другого, а ограничивая себя в творчестве и самовыражении, я теряю свою разноплановость, которая на данный момент - мне дорога и интересна. Знаю, что многие стараются следовать чьим-то советам в ведении онлайн-продаж, но - иногда так мы теряем свою "самость". Поэтому, иногда стоит взвесить все "за и против" и выбрать то, к чему лежит душа - и поэтому, я выбираю для себя возможность быть разной. 

Несите свой внутренний свет! 
Анастасия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...