Translate

среда, 29 октября 2014 г.

2 года в рукоделии / I am an artisan about 2 years

           19 ноября моему первому магазину на Этси исполнится 2 года. Не столь много, но и не мало. К сожалению, много времени было потеряно впустую, т.к. я не знала просто, что там делать и как продавать :) Но будем надеяться, что сейчас, а это подтверждает моя статистика продаж, я встала на верный путь. И многие другие мастера тоже продвигаются и растут - это так прекрасно, когда работаешь в хорошей команде.

         Занимаюсь рукоделием я чуть более 2 лет. За это время опробовано многое - и стили, и техники, и материалы... могла б еще больше, но сутки, увы не резиновые. Поэтому я решила сделать небольшой (ну, по моим меркам)) обзор "сделанного":

Кольца с домиками, корабликами, елочками. Радовалась как ребенок, думая, что до меня никто до этого не додумался. Ан-нет. Оказалось, много кто еще делает домики на кольцах. Ну )) Мои всё равно отличаются.

Браслет с фосфоресцирующими мухоморами, ядовитыми ягодами и листьями. 

Браслет с незабудками. К сожалению, не могу найти сейчас в продаже нужную глину, чтобы повторить. Не хочется менять оттенок, здесь всё как нужно.

Мой 4й опыт работы с полимерной глиной за жизнь... по-моему, неплохо ))

Ранункулюсы (азиатский лютик) в контрастной гамме

И в пастельной

Бусы с камеей "Весенняя Дева" в фэнтези стиле

Малинки

Мандаринки реалистичные

Кулон сердечко

Мороженное

Рог единорога на серебре

Браслет с рогами "Настоящий детектив" (фанарт)

Ювелирная смола - комплект "Мать Земля"

Кулон Павлинье перо

Кольцо Икра 

Серьги Хохлома

Бохо серьги

Сердечки мятные

Синие с золотом 24К

Бархатные серьги

Браслет с глазами

Кольца из винтажных циферблатов

Запонки с механизмами

Заколки рога

Кольцо с лишайником

Кольцо из пиона

Серьги из первоцветов

Тигровая лилия

Брошь Делай добро и бросай его в воду

Броши тучки

Ежик из бархатного пластика (внезапно трансформировался из МК мышки (или крыски?) Евгения Хонтора).

Тотемы амадин гульда

И еще великое множество работ... их все я люблю за разность характера и возможность позволить себе делать всякие красивые и странные порой вещи. 

Надеюсь, новый рабочий год принесет и новые открытия для меня в сфере хендмейда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...