Translate

вторник, 10 июня 2014 г.

Мои птички / My birds

Я очень люблю птиц. Певчих, экзотических, декоративных - у меня дома живут канарейки, зебровые амадины разных окрасов, японские амадины, бриллиантовая амадина, тростниковые астрильды, амадины гульда. Многие несут яйца и выводят птенцов, которым я потом подыскиваю новых хозяев. Также много у меня птиц - битых, калек и болеющих, которые достаются мне из разных мест и я их лечу. Птицы очень хрупкие и нежные существа, не каждый ветеринар в нашей стране способен дать должное лечение... опытных орнитологов мало, но их советы очень помогают мне, поэтому со многими проблемами я стараюсь справиться сама или с онлайн-помощью орнитолога. Мои птицы - это сублимация, потребность заботиться и любить. Я держу их для души и продаю только хорошим людям с должными рекомендациями. Я просто любитель, не состою в клубе, но имею нужные знакомства. Дома живут птички с разных городов Украины, потому что у нас многие виды и окрасы - большая редкость, есть горлица из Польши. Сколько у меня птиц - я не знаю, и говорят, это хорошая примета для птичника, но обычно у меня больше 20 и меньше 30 птиц (это если считать с птенцами, которых я раздам).

Еще я увлекаюсь орхидеями, но их у меня не очень много. Если уж я чем-то увлекаюсь, то по полной ))

Здесь далеко не все фото и не все виды... постепенно буду пополнять фото отчет )

My room with birds and the greatest hibiscus 

Chocolate society  finches in the nest
Brilliant doves

Canaries family and zebra finches on the walk :)























































Brilliant finch


Christmas brilliant dove :)




























Crested canary




























The young zebra finches






























Canaries and dove
Society finches


In the nest
Gould finch
Zebra finches and star finch (male)
Society finch (fawn)  



























Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...