Translate

четверг, 26 июня 2014 г.

Новые фото изделий с дачи. А также собака :) / New photos of my creations. And our dog :)

           Недавно снова ездили на дачу. На удивление, восхитительный урожай абрикос - два дня пролетели, пока мы превращали перезрелые фрукты в джем. Еще немного вишню собрали, погода - ветер и дождь, зато повышенная облачность была как нельзя кстати для фотосессии очередной порции работ. Все это время неотлучно за мной следовала наша самозваная дачная собака, которую соседи окрестили Белкой. Белка - неимоверно доброе, игривое существо. Она лучше большинства людей и просто красавица, хоть и дворняжка. Только посмотрите, какие у неё чудные белые реснички! 


Наблюдает за мной...
         А вот кое-что из работ. Это браслет из натуральных камней, амазонит - очень интересный мятно-голубой оттенок, камни, как и многое, заказывались из заграницы. Браслет собрала моя мама для меня. Можно сказать, personalized jewelry получился ))


Больше фото...


Замок на магните очень удобен в носке.
Кулон с сердечком lampwork на кожаном шнуре, покорил клубнично-красным оттенком. Люблю такие стекляшки, очень летние. По-моему, смотрится неплохо!

Позирует с соцветиями очитка. Их у нас на даче целая поляна зацвела.
Сердечко крупным планом. Его размер всего лишь 2 х 2 см, что не делает его массивным и тяжелым. 


Кулон с бабочкой. Сборка из моего чудо-ящичка запчастей... кажется, эти бабочки предназначены для такой цепочки :)
На заметку начинающим мастерам - иногда фото смотрится интереснее, если фон разнообразить. Главное, не переборщить! В данном случае, травинки подчеркивают летнее настроение украшения, но не перебирают всё внимание на себя.
Бабочка тоже небольшая... на этом фото она куда крупнее, чем в жизни. Зато можно всё детально рассмотреть.
Еще одна находка моих залежей материалов для творчества - металлические звездочки. Они просто созданы, чтобы стать очаровательными сережками-пуссетами.


Сзади покрыты кракелюром. 
Серьги в виде цветка каллы, слеплены из запекаемой полимерной глины. Цвет - слоновая кость. Очень нежные, женственные. Я вообще люблю этот цветок, дома калл целая куча, часть растет на даче летом.



В ход пошли весенние заготовки - высушенные цветы. Теперь они надежно сохранятся в ювелирной эпоксидной смоле...

Кольцо с одуванчиком. Немножко больше пузырей, чем хотелось бы, но в целом... возможно, так даже интереснее вышло. Получилось нечто воздушное, легкое, почти волшебное. 
Кружевная оправа пришлась кстати.
Семена застыли в танце.

Кольцо на руке
И завершает этот парад новинок пара серег-солнышек с яркими желтыми цветами внутри. И фурнитура - gold plated (золотое напыление), достаточно редкая для меня, обычно я использую серебро и его сплавы, медь, бронзу, но вот и такая красивая фурнитура теперь у меня тоже есть. 
Дети солнца!

Спереди и сзади можно детально рассмотреть содержимое

И покрупнее :)


___________________________________

Все мои работы, а также больше фото можно найти и посмотреть в моем Этси магазине Eternity31
___________________________________

Немного дачного. Времени фотографировать не по делу, к сожалению, там мало. Даже погулять в этот раз не хватило времени. Но вот немного того, что успелось запечатлеть:
Зацвела мята. Успокаивает отлично, если добавить в чай.
Желтые лилии - цветут и пахнут. Дома стоят в вазе.

Полянка из очитков, кореопсиса, пестрого барвинка, васильков и много чего еще.
Гибридная крупноплодная ежевика грозит ведрищами урожая и многими литрами душистого  варенья!
На этом всё, друзья! До новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...