Translate

вторник, 10 ноября 2015 г.

Новинки и обновленные фото - много / A lot of my new items

Мы, рукодельники, всегда живем на опережение. С лета готовимся к Хэллоуину, а с весны к следующему Рождеству (по крайней мере я так). В последние недели у меня особенно много работы, в перерывах между гриппами: полсотни новых дизайнов, новые направления, закупка, переснимать весь свой магазин на удачном фоне. Вот таком:


Считаю его очень удачным для своего немолодого фотоаппарата, и веточки из г. Ровно очень пригодились для оживления образа, придания ему полутонов. Говорить сегодня у меня не очень получается, поэтому просто фото из моего Этси магазина, которому на днях вот-вот исполнится уже 3 года...



Здесь, конечно, представлены не все обновленные фото. Но их довольно-таки много. Думаю, если сравнить мои первые фото на сайте и эти, прогресс небо  земля ) Хотя я вовсе не претендую на лавры шедевров. Практика и еще раз практика... Мне всегда было трудно с фото, и с фонами. Белый и ванильные как-то удавались через раз. А вот эти потертые досочки и растения... то, к чему душа лежит. И хорошо, что многие вещи эффектно выглядят на них.

Дальше очень много фото:








































Надеюсь, просмотр не утомил ))

Всем хорошего настроения,
Анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...