Translate

воскресенье, 18 июня 2017 г.

Закрытие магазина админами. Многое, чего вы не знали


Сегодня я напишу о различных причинах закрытия магазина, о которых скорее всего вы не слышали.

Закрытие магазина понятно, если Вы нарушаете какие-то из правил сайта Ознакомиться с ними можно по ссылке, и по идее Вы должны были прочесть их и согласиться с ними, когда открывали свой магазин. Если Вы этого не делали, советую ознакомиться. 

Итак, с этим ясно. Но это далеко не единственные причины, по которым вы можете лишиться магазина. О причинах, которые замалчиваются, мы и поговорим сегодня. Вы не найдете этих причин в официальном перечне, однако именно по этим причинам закрывают очень многие из заблокированных магазинов. 

1. Регистрация второго магазина по своей же реферальной ссылке 

Не лучший способ привлечь к себе внимание. Определенный % таких магазинов регулярно попадает под блокировку, поэтому лучше взять чужую рефералку или поменяться с кем-то, кто хочет открыть еще один магазин, таким образом и Вы, и второй участник, получите по 40 бесплатных размещений.

2. Выход в сеть из другой страны/отеля, смена локации магазина на время отпуска или переезда 


Санкционные регионы
Если Вы вздумаете залогиниться в своем магазине с территории Сирии, Кубы, Ирана, Крыма - то будете заблокированы. Сидеть в запрещенных зонах, попавших под санкции, можно только через аннонимайзеры. Если вы знаете, что это такое, лучше и не пытайтесь зайти в свой магазин, т.к. вернуть его после этого будет очень сложно. 

Смена локации магазина (временная или постоянная)
Допустим, Вы живете во Франции, и приехали на месяц домой, в другую страну. Система может заблокировать вас, решив что это какой-то взлом или мошенничество. Поэтому, если меняете локацию, а особенно регион доставки, лучше всего предварительно написать админам, что с такого-то по такое-то число примерно я буду в другой стране, сообщаю, чтобы мой магазин не был расценен как взломанный. Конечно, и это не является гарантией, но по крайней мере, в случае блока у вас останется письменное доказательство того, что всё ок, и вас разблокируют. Написать админам можно сюда 

Проблемы с e-payments
Очень часто испытывают проблемы магазины, подключенные к е-пайментс, в тот момент когда они не находятся в регионе с работающим  е-пайментс: например, по рабочей визе в Польше, а потом возвращаетесь в Украину, и тут могут начаться проблемы. 

Вообще сам e-payments стал большой проблемой для многих магазинов с локацией ЕС, Канады и США, т.к. нужно правильно настроить его, иметь пакет документов, вести бухгалтерию и т.д., для начинающих это может быть не выгодно и сложно, но конечно, при желании со всем этим можно разобраться. 

В Украине, России, Беларуси нет е-пайментс, поэтому это нас не коснулось. 

Вы в отпуске, локация не сменена, но заходите с айпи другой страны
Если это не санкционный регион, проблем быть не должно. Но лучше всего в шапке магазина (анонс) или в профиле указать, что Вы в отпуске заграницей, тогда опять же, будет к чему апеллировать если система сочтет это взломом.

3. Совместное ведение магазина из разных стран

Если кто-то из членов магазина, имеющих к нему доступ, проживает в другой стране, это должно быть указано в графе "О магазине", а также сообщено админам. Без оповещения это может быть рассмотрено как взлом магазина. 

Доставка со склада другой страны
Если доставка осуществляется из разных стран, то лучше поделить товары на секции и указывать в описании, откуда будет доставка именно этого товара. Например Shipping from USA, если товары хранятся на складе там, можно выделить отдельной секцией, чтобы привлечь покупателей, рассчитывающих на быструю доставку. 

Помните, что неверно указанный регион отправки может повлечь за собой бан магазина без права разблокировки. Так что если Вы продаете из Херсона, а пишете, что звать вас Стивен и отправка из Бруклина, Вы сами себе подписываете приговор. 

Дроп-шипперы также запрещены на Этси (для тех кто не знает, это - покупатель заказал в магазине что-то, а продавец это заказал у другого продавца сразу на адрес покупателя, т.е. он посредник не прикасающийся к отправке/изготовлению/складированию товара). 


4. Все новые магазины - в зоне риска

Это сложно объяснить логически, но это так. Чаще всего неясные баны именно у недавно открытых магазинов. Причем они могут не нарушать правил сайта и тех вышеупомянутых действий из статьи не совершать. На 100 свежих магазинов приходится в среднем 5 банов без пояснения причины. Это довольно серьезный %. Чем старше магазин, тем реже его банят по неизвестным причинам, однако, к сожалению, возраст вашего магазина не является спасением. 

5. Проблема с айпи

Если у провайдера есть проблемы с айпи, например, динамический а не постоянный, и с него совершались хакерские атаки, магазин могут заблокировать т.к. этот айпи в черном списке. Лучше купите себе постоянный айпи-адрес. Также бывали случаи, когда провайдеры использовали айпи другого региона, попавшего под санкции. 

6. Платеж по счетам нескольких аккаунтов разных людей

Этси по большому счету всё равно, какой картой сколько магазинов оплачивать, но как оказалось, и это может быть проблемой. Если вы платите за магазин, не привязанный к вам, это может вызвать интерес системы защиты сайта. Также нежелательно платить со счета посредника, т.к. часто сайт расценивает это как взлом - именно так у меня закрывали магазин. 

Чтобы не возникло вопросов, платите за свои магазины картой или своим Пейпалом, а не посредником. Укажите в "о магазине" или профиле все магазины и членов магазинов, имеющих отношение к вам. Это будет помощью в случае несправедливого бана. 

Воздержитесь от желания оплатить счета друзей или родственников своей картой, если эти магазины не подвязаны к вам, а также откажитесь от такой помощи с их стороны. 

7. Самые популярные причины закрытия магазина (в том числе перечисленные в Правилах сайта)


- просрочка платежа по счетам (платить надо до 15го числа, потом нельзя будет сделать ренью и выставить новый товар, 20-21 числа магазин заморозят, 1го числа след. месяца аккаунт заблокируют)

- неоднократное нарушение авторских прав (использование названий брендов, тегов, образов, картинок, не имеющих к вам отношения)

- клонированные товары и магазины-клоны (несколько одинаковых позиций с разными названиями в магазине или нескольких магазинах)

- отсутствие e-payments, если в вашей стране они подключены (с мая 2017 года сайт обязан всех их подключить, иначе будет заморожен аккаунт)

- обвинение в перепродаже (продажа изделий, к созданию которых вы не имели отношения, исключение - винтаж и материалы для творчества)

- оскорбительный характер продаваемых товаров (думаю тут все понятно: расовая неприязнь, оскорбление человеческого достоинства, разжигание национальной розни и т.д.)

- отсутствие пометки mature в начале названия или слишком вызывающее заглавное фото, если речь идет о продаже товаров "для взрослых"

- вымогательство и преследование других продавцов, спам, вмешательство в их бизнес (угрозы, спам, обман)

- не правдивая информация о товаре и магазине, отправке (отправка из другой страны, неполная информация о товаре, ложные данные, нехватка данных)

8. Как вернуть к жизни заблокированный магазин?


1. Проверьте емейл, не приходило ли за последние 2 недели каких-то писем-предупреждений от Этси. Изучите возможные причины блокировки, относится ли что-либо к вашему случаю. 

2. Свяжитесь со службой поддержки через кнопку Help в самом низу Этси. 

3. Описывая свою проблему, будьте максимально точны и вежливы. 

4. Ответ приходит не сразу, иногда в теч. суток, иногда неделю, так что пишите письма регулярно. Можно заказать обратный звонок с Этси, если владеете английским в разговорном плане достаточно хорошо. Однако они могут игнорировать ваши просьбы.

5. В случае подозрений в перепродаже, снимите видео или фотосессию процесса изготовления, поместите на стол бумажку с датой съемки, названием магазина. Пришли материал в службу поддержки. 

6. Процесс разблокировки может быть длительным, занять даже месяц, но обычно не дольше недели. Не все магазины возвращают из блока.

7. Если вы не будете писать в поддержку, магазин сам не откроется никогда. Если вы создадите новый, скорее всего его также закроют, т.к. не решена проблема. 

8. Будьте настойчивы, терпеливы и убедительны. К сожалению, у Этси нет чата или телефонной поддержки 24/7, поэтому единственный способ это письма и звонки в службу поддержки (сами вы позвонить не можете, можете только заказать звонок от них). 

Надеюсь, это информация поможет вам избежать неприятностей и вернуть себе магазин в случае спорного блока. 




Все авторские права защищены. Копирование материалов без письменного разрешения автора запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...