Translate

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Веточки кизильника, туи и черники - в деле / Beautiful branches

Новое и старое из моего рукоделия.

И снова я с новыми фото. На этот раз доминируют ягодные композиции с веточками кизильника: хорошо, когда есть дача! Прекрасная туя с нежными сизыми шишечками просто нашлась на улице. Ну а черника и вереск уже фигурировали в моих фото, приехали издалека... есть еще разные мхи, но пока что я не очень придумала, что и как с ними лучше снимать. Все короткие солнечные минуты провожу в неприличной позе с фотоаппаратом, пытаясь успеть всё отснять. Не каждый день удается поймать свет. Но, тем не менее, для меня это увлекательно. И яркость поднимает настроение. Может, я слишком привязалась к кизильнику, но с ним получаются хорошие цвета :)





Больше новых фото с сочными веточками:

































Вот такая вот очередная порция новых фото. Теперь я официально коллекционер интересных веточек :)


Желаю всем маленьких и больших чудес,
Анастасия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...