Translate

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Ломовая лошадь и то, что вокруг неё

Этот пост будет полон уныния и не будет пестрить картинками. Но я считаю, что такие вещи тоже писать необходимо.

Если в прошлом году, когда я задавала себе вопрос мысленно, кто я? То первое, что шло на ум, было "инструмент," то сейчас, завершая год, ответ изменился на "ломовая лошадь".

А так и есть. Кроме создания украшений, у меня есть еще кое-какие дела, и не проходит и дня, чтобы я не тащила на себе от 1 до 6 баулов, как грузчик. Силы во мне много, после меня и мужчине отвинтить крышечку тяжело, так что баулы носить мне не очень сложно. У меня нет отдыха совершенно, ни дня. Если выпадет хоть немного времени, его как стервятники растащат окружающие. Кому поныть надо о своих отношения с парнем, кому про родственников, кто хочет припахать меня к какой-то глупости, а я пытаюсь сначала вежливо отбиться, а потом приходится быть резкой, ибо иначе не доходит до людей. Но я не люблю звереть. А иногда по-человечески не понимают. 

Не так давно в группе перешли границу за 1000 человек, а у меня даже не было времени написать пост или вообще как-то для себя отменить результат за 10 мес. работы с группой... День рождения магазина, скажем так мой второй Новый Год, так же был омрачен некоторыми людьми. И хотя я стараюсь не вестись на негатив, всё равно игнорировать это сложно.

Я вижу, как разленились люди. По 20 раз одинаковые вопросы, лень читать, лень думать, чуть что - претензии. Конечно, очень спасает и мой благодарный контингент, который не наглеет и наоборот, приятно радует меня своим поведением и успехами. 

Я занялась группой не из-за того, что мне нужна популярность, или лесть, или денежная выгода. Скажем так, плюс к карме - мне просто по-хорошему хотелось дать людям то, чего у меня на старте не было, а именно - информацию и адекватную посильную помощь. Но многие не понимают, что кроме них у  меня еще свое творчество и организация своего рабочего процесса. Да, бывает я что-то не успеваю, и сильно, но не по самым серьезным вопросам. Повторюсь, людям лень вникать. Они хотят, чтобы Настя думала за них - но я этого делать не буду.

Я устала оттого, что за мной ухаживают недостойные мужчины, которые не понимают отказа и в ответ ведут себя низко. Я очень устала от агрессивного напора. И если я и хочу мужчину, то благородного, такого, который поймет меня и оценит, и не будет вести себя неподобающе. Вроде бы это не так много... но неужели это фантастика?

Я не знаю, как реагировать, когда ставшие приятными знакомыми, люди ведут нечестную игру. Если бы кто-то незнакомый делал что-то как я, у меня бы не возникли вопросов - ведь сейчас я действительно использую мало уникальных идей, и не претендую на это. Но что, скажите, я должна думать, когда внезапно люди начинают делать вещи как у меня, ставить цены цент в цент как у меня, фотографировать на фоне, как я, с ветками, как я? Или круче, работая с другими техниками, интересоваться для себя бархатным пластиком, где я его беру, что ставлю в основу, чтобы потом спустя энное время, я увидела уже свою уникальную идею в магазине? Разница лишь в цвете и мастерстве, а цены и теги, опять же, зачем думать самим, когда можно содрать? А когда я нахожу у людей, которые мыли мне кости, куски своих описаний в изделиях? Ну да, зачем думать самим, когда Настя уже проторила путь. И это при том, что у меня далеко не самый оглушительный успех!

Ребята кто так делает. Неужели вы думаете, я слепая, раз у меня тысячная команда? Или я не мониторю описания в Гугле, теги? ) Не хожу к вам в магазины, делать коллекции? Я просто не знаю, как реагировать. Агрессии нет, я просто не понимаю, зачем передо мной заискивать, "дружить" со мной, а потом вот так. Ну да. Господа, я понимаю, бизнес есть бизнес, но мы же не тюлькой торгуем. Я не понимаю, в чем смысл такое делать, если это даже не ваша ниша творчества, и не станет вашей, потому что недостаточно просто слямзить, ничего своего не вложив. Или может дело в деньгах? Вы считаете, у меня их много, поделюсь-ка с вами по дружбе? Всё это рушит мою веру в мое дело и людей в общем. В погоне за наживой быстро забывают о профессиональной этике, и совести в общем. 

Иногда я ненавижу себя за то, что не могу в ответ сделать какую-то гадость, я просто смотрю и думаю: "ну что ж... еще один человек в утиль...". Конечно, когда речь заходит о бессовестности, я молчать не буду. Но скорее всего, прорвет меня совсем в другом месте и неожиданно. И вот тогда многие не узнают меня... Ибо будет уже поздно, я просто больше не буду держать себя в руках. 

Все это и печалит и веселит одновременно. Дальше петля будет затягиваться еще туже. Порой я думаю, что это издевательство такое - хочешь как лучше, а выходит, как всегда. Но я не хочу сдаваться. Не хочу бросать начинания и тех, кто со мной в одной лодке. Тех, кто еще меня не разочаровал и в ком я вижу надежду. Пусть будет 10 неблагодарных, но одному нормальному человеку помогу, и он будет искренен и рад, и ему станет проще жить. 

Но с этим десятком неблагодарных не так-то весело жить. Пытаюсь абстрагироваться, но чувствую, что что-то в политике партии надо менять. То ли режим жестче делать, то ли к чертовой матери послать всех тех, кто еще недоволен, что за него не прожевали...

Очень жду, когда Укрпочта уйдет на каниулы, хочу просто спать и чтоб никто ко мне не приходил. И не трогал. И не ныл мне. И ни о чем не просил. Хочу уйти в себя. Вот так заканчивается ломовой 2015й год. 

И спейшл фор - те кто думают, что я их специально пропустила и не увидела сообщений. Я 2 недели не могла купить себе куртку, просто выкроить на поход пару часов. Потому что у меня такой аврал с делами. Я уже забыла, когда шла по улице прогулочным шагом, не спеша и без тюков с грузом. Так что - я не буду выражаться, культурно промолчу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...