Translate

суббота, 22 ноября 2014 г.

Освоение Wanelo. Оленья коллекция.

 Осваиваю потихоньку wanelo и другие полезности. Когда новости по телевизору становятся совсем безрадостными, Этси глючит и под рукой нет еды - то я лазаю по "неизученным" местам. Иногда это бывает полезно.

Составила коллекцию по теме оленей. Оригинал тут wanelo.com/s/1642489
Вообще, может это Этси виновато, но в последнее время тема рогов и оленей меня вдохновляет. Мои заколки тут уютно примостились )
Больше оленей в моей коллекции wanelo.com/eternity31/collections/deers

По ссылке всё кликабельно. Набрано с разных хендмейд-площадок, удобно и информативно, и эстетично, что радует мой уставший взор :)

Еще я влюбилась в эту вещь (хоть и пишут, что она мужская, думаю славянские мужчины рога немного не так воспринимают, ну а я их вообще с плохим не ассоциирую - скорее с дикостью, природой, защитой... и форма их мне нравится.)

www.etsy.com/listing/190031311/unique-coffee-mug-for-him-for-men-deer

И еще меня заинтересовала данная люстра. Очень воздушно, как ни странно, выглядит в интерьере, и совсем не агрессивно.

www.anthropologie.com/anthro/product
Еще нашла там шикарные подсвечники. Это тоже меня в последнее время вдохновляет и настраивает на готишный лад. Что-нибудь винтажное можно будет себе приобрести, если не перегорю. А пока что... спать пора, а потом вновь осваивать )



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...