Translate

понедельник, 1 сентября 2014 г.

На Ярмарке Мастеров больше нет фашистской символики. Наша маленькая победа на livemaster. Не будь равнодушным!

Сегодня удалось одержать пусть маленькую, но победу. Общими усилиями - коллективными жалобами, мы инициировали полное удаление всех работ с символикой ДНР/ЛНР  и Новороссии с Ярмарки Мастеров. Конечно, они будут и дальше где-то продаваться, но всё же, хочется некой чистоты от политики и наживы на ресурсах, посвященных ручной работе. В свой адрес я уже получила угрозы со стороны некоторых магазинов, торгующих этой символикой. Однако, теперь меня это волнует мало. Я не умею обращаться с оружием (пока что... пока что.), я не мужчина, чтобы идти на фронт, но терпеть и молчать, когда доходит до оскорблений моей страны и моего народа, я не буду - ведь мне тут жить, и моё будущее зависит от того, сможем ли мы отстоять на него право. Пусть хоть так, но пресечь денежный поток от продаж вещей, оскорбляющих психически здоровую личность, я могу. Всё больше сомневаюсь, что в ближайшие годы куплю пакет на ЯМ, т.к. в связи с настроениями между странами и паникой, которые сеют некоторые москвичи про то, что Укрпошта не доставляет посылки, изрядно портят там торговлю. Тем не менее, остались на Ярмарке и прекрасные мастера, и ценные мастер классы, и просто хорошие люди. Поэтому я считаю нашим долгом очищать её от всякой скверны - ведь её правила писаны одинаково для всех. 

Если вы видите в продаже оскорбительные вещи с символикой непризнанных ни одной страной республик, если вам идут угрозы, или просто развивается неадекватная оскорбительная дискуссия, всё это следует пресекать демократическим, законным путем, не скатываясь до уровня этих людей. Видите нарушение? Пишите с ссылками и скриншотами (если надо) сюда www.livemaster.ru/questions/theme/31 желательно делать это коллективно, так быстрее достигается эффект. Коллективные жалобы сложно игнорировать. С правилами ЯМ и пунктами нарушений можно ознакомиться тут http://www.livemaster.ru/help/rules, в идеале облегчаете жизнь админам и к жалобе добавляете пункт, соответствующий нарушению. Но можно и не извращаться )


И помните, если есть возможность восстановить справедливость, пусть даже маленькая, эту возможность следует использовать. Вся наша жизнь состоит из мелочей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...