Translate

четверг, 14 августа 2014 г.

Новые кулоны из настоящих цветов / New real flower pendants

Кое-что новенькое из моей коллекции трав и цветов.
Материалы:
На этом фото: чабрец, тысячелистник, земляника, полынь, золотистая смородина, хризантема, горицвет, первоцвет, ландыш. На фото примерно 1% моей коллекции высушенных растений.

Новые украшения с лесным настроением:
Кулон с тысячелистником и цветком земляники. Пересадила из леса клочок с дикими травами, теперь на даче имею настоящую лесную полянку - с материалом, высокой травой и ароматными ягодами!


Кулон с фиолетовым алиссумом. Тоже выращен на даче, несколько разноцветных грядок радуют глаз.


Кулон с листиком клевера - на удачу.
Нашла свой клевер в блоге на тумблере - к сожалению, не имея тумблер блога, я не могу там отписаться и сказать "спасибо". Хороший трафик идет с этой ссылки http://otherkinfashionunder20.tumblr.com/post/pressed-clover-necklace-buy-it-here
и похоже, людям нравится )) Мне тоже нравится, когда мои работы приживаются в других блогах и особенно, когда есть ссылка на меня - негласное правило вежливости интернета :)
Иностранцы в этом плане молодцы!

В доработке еще несколько кулонов с цветами и листьями. Кончилась смола, и это почти катастрофа - в Одессу перестали возить её с весны. Заказала последнюю пачку в "Милых Штучках", надеюсь эти проблемы с поставками временные...

А пока что вот такие кулоны имеются. Понесу на выставку 22-25 августа, если конечно раньше хозяин не найдется :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...