Translate

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Вкусные броши для сети кафе "Компот" / Brooches ​​for the restaurant "Compote"

Перебирала папки с отснятыми побрякушками и нашла забытую ещё с мая месяца стопку фото моих эклеров. Решила - не пропадать же им, и выложила на Этси.
Вот ссылочка на брошки: Tasty Brooch - eclair brooch, cake, cookies 

 Насчитала 11 разных вариантов брошей. Этот заказ поступил спешно, как гром с неба, так что несколько дней без остановки лепили разные стадии - я верх, а мама основы, чтобы успеть сдать брошки вовремя. Хорошо, когда могут помочь :)


Год назад "Компот" тоже обращался ко мне с аналогичным заказом, но тогда от моего дизайна отказались, а в этом году они уже смогли четко выразить свои пожелания и мы сошлись во мнениях. Зато теперь я кажется, даже во сне смогу слепить малину... ))

"Компот" - довольно большая сеть кафе в нашем городе, и они заказывали около 4 десятков тематических брошей для своих официантов. В "Компоте" вкусные эклеры, поэтому и сделали ставку на них. Вот их сеть: www.kompot.ua
             

Однако, я не нашла анонса про броши ни на их сайте, ни в группах фейсбука и контакта. На официантах видела - значит носят )) Но я считаю, раз уж они решили выделить сумму на такие украшательства, могли б с их помощью сделать себе рекламу. Впрочем, я не их менеджер по пиару, но это было бы логично ) В любом случае спасибо им, что выбрали меня для осуществления этой интересной задумки.

Больше фотографий:


Такие замечательные полупрозрачные малинки получаются только из одного вида полимерной глины - Цернита полупрозрачного. Если их покрыть тонким слоем лака, то выглядят они как живые. Для лепки черники и ежевики я смешивала несколько цветов - космический фимо с глиттером, фиолетовый с глиттером, синий цернит и черный фимо. После запекания такие ягоды имеют натуральный иссиня-черный оттенок. Основы - тесто окрашены пастелью, сделаны из цернита для кукол (большого брикета). Жилки на листочках сделаны самодельным молдом из моего домашнего цветка пентаса, у него чудесные рельефные листья. Глазурь - не фимо гель, а небольшой фирменный секрет )) 

И на последок... фото не четкие, т.к. было мало света, а сдавать броши надо было быстро. Ну так, для затравки - сфотографировала их на дутой жилетке шеренгами ))


Получилась целая фабрика. И всё равно,каждая брошь вышла по-своему уникальной. Ведь это ручная работа, а она всегда не повторяется с фабричной точностью... за что и любят её покупатели :)
                   
                  Всех благ вам, дорогие друзья! Надеюсь на новые большие заказы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...