Translate

вторник, 8 апреля 2014 г.

Серия Fantasy. Бусы с камеей "Весенняя Дева". / OOAK beaded Fantasy Necklace with cameo "Spring Virgin"

            Это первая из моих работ серии Fantasy.
Я большой поклонник фэнтези миров, и моей любимой обителью являются продуманные до мелочей миры и эпохи, воссозданные профессором Дж. Р. Р. Толкином. Вся эта серия (коллекция) работ навеяна пересмотром фильмов и перечитываемыми вновь книгами. Погружаться в эти истории мне никогда не надоест :) 

 See more  OOAK beaded Fantasy Necklace with cameo "Spring Virgin"



      Идея слепить и дополнить образ Весенней Девы цветами мне пришла как раз при просмотре фильма - увидев каменную голову скульптуры, лежащую на земле и обвитую белыми цветами. Я решила сделать нестандартное украшение, немножко в бохо-стиле, фантазийном и с весенним настроением. Той самой ранней, первой весны, когда пробуждаются подснежники, и все ещё ледяное.


          Бусы с камеей на бронзовой фурнитуре выполнены из полимерной глины, часть бусин - из полупрозрачного натурального агата 8 мм и 4 мм (маленькие - вены дракона). Подснежники и белые точки светятся в темноте и в ультрафиолете, придавая украшению сказочности.

          В ед. экземпляре, повторов не будет. "Весенняя Дева" ищет хозяйку-мечтательницу. 




          Она также есть на Ярмарке Мастеров и на Золотых Руках. Но почему-то поклонников у этого украшения мало... а мне оно очень нравится тем, что необычное. К сожалению, события в Украине всячески подрывают творческий дух, а так я бы налепила подобного плана много всего... но... быть может, ещё не время. 


             Очень надеюсь, что подобный стиль будет оценен покупателями. И принесет им мечтательное, доброе настроение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...