Translate

суббота, 24 января 2015 г.

Винтажные открытки в подарочной упаковке / Vintage printable greeting cards

Нашла много чудесных винтажных открыток, принтов, иллюстраций в хорошем качестве...

В чем прелесть винтажных изображений? Кроме того, что в них есть своеобразный стиль, они уже считаются "свободными" и печатая их, ты не нарушаешь ничье авторское право.


Зачем они мне? Очень часто мои иностранные покупатели делают заказ сразу на адрес того, кому предназначен купленный подарок. Они просят меня подписать открытку или ярлык, от кого этот подарок, и слова поздравления.


И как-то я подумала, что мне нужны именно маленькие открыточки - такие компактные, немного больше визитки, потому как такой формат при пересылке в мягком пакете совсем не мнется. И я решила, что мне дешевле напечатать открытки разных форматов - побольше, поменьше, под разные поздравления. Ведь на фотобумаге печать формата А4 стоит сейчас 7 грн., а купить махонькую открытку в кол-ве 1 шт. - уже дороже. Да и можно выбрать именно то, что мне нравится - возможно, вы уже догадались, что мне очень нравятся олени, птицы и розы старых сортов, такие пышные, словно сошедшие с полотен художников, и конечно же, пряная лаванда. Этим принтам от 40 лет, некоторым больше сотни (например, лаконичной веточке лаванды). На Западе к рогам и оленям отношение совсем другое - считается, что они приносят удачу, так что никто не обидится, получив рогатую открытку :) Олени там очень популярны, как у нас видео с котиками. Так что если вы продаете на Этси, обязательно сделайте что-то с оленем ))

Часть открыточек уже улетела с покупками, так что я показала не все дизайны. Были еще бабочки разные. 


У нас в городе туман неделю, солнца нет, снимать тяжело... так что я долго фотошопила это фото, чтобы фон был хоть немножко белым. 

В общем, вот такие у меня богатства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...