Translate

четверг, 8 января 2015 г.

It's time to glow!

My new creations from glowing clay!
Покажу пока что готовые новые штуки из полимерки.
Это светящиеся мухоморы! Мечта свершилась, и я обладатель кучи цветов неоновой и светящейся глины. Эти бусы-ожерелье из мухоморчиков сделаны из розовой, бирюзовой и мятной светящихся глин. В дневном свете голубая и зеленая - белого цвета с легким холодным оттенком. У меня были раньше Фимо и Скалпи светящиеся, а это польская - на удивление прочнее тех других, правда у Скалпи светяшка пахнет грибами - даже после запекания, очень интересный эффект.

Glowing amanitas - more info here

В дневном свете

Пример свечения в темноте и с ультрафиолетовой лампой:
В полной мере - это тусовочное клубное украшение, а также для любителей Бабы-Яги и всего необычного. Я старалась сделать грибы натуральными, но из польской пластики не так-то легко лепить - примерно втрое дольше, чем я леплю моими обычными фирмами. Но у них нет такого фосфоресцирующего разнообразия, так шо... ))

Зато эта глина запекается при более низкой температуре и быстро, крепость граничит с Цернитом, местами даже его превосходя. В общем, в параметре прочности меня польская пластика порадовала. 

Также есть еще кулон со мхом - еще одно чудо современных материалов.

Glowing mushrooms - more info here
Эта волшебная полянка со мхом имитирует кусочек леса... которого иногда так не хватает в Одессе. Мох сделан из бархатной посыпки, которая популярна среди мастеров маникюра. Посыпка трех цветов, посажена на акриловый лак и практически намертво прикреплена им. Шляпки грибков смазаны глянцевым лаком для эффекта "мокроты", который встречается у настоящих мухоморчиков. 

Вид сверху - полянка живет на качественной фурнитуре с серебряным напылением, длина цепочки регулируется.
Можно рассмотреть миниатюрные мухоморы вблизи.

Не такое ведьмацкое, но всё же загадочное и мистическое украшение - это моя ажурная светящаяся луна.
Луна также попала в блог на тумблере

More info here
А в дневном свете она просто беленькая
Этот кулон также изготовлен при помощи полимерной глины, бережно продавленной, срезанной и спрессованной в ажурной основе. Основа луны - фурнитура с посеребренным покрытием, белая и блестящая, бейл также с покрытием, цепочка - серебро 925 пробы, змейка. Жемчужина - керамика, по носкости не уступает натуральному жемчугу среднего качества и значительно превосходит речной.

Обратная сторона луны:
Здесь просвечивается текстура кулона - светящаяся глина обладает еще и свойствами полупрозрачной.
Обратите внимание на гладкость оборотной стороны, да и лицевой тоже - подобные кулоны уже приобретают популярность, но многие мастера неаккуратно заполняют пустоты глиной и это портит весь момент. Я в этом отношении педант - стараюсь работы делать как можно более аккуратными и прочными, иногда ради последнего приходится жертвовать "реализмом", но зато я знаю точно, при должном отношении мои изделия проживут долго и будут радовать своих хозяек, не доставляя им хлопот.

Еще в процессе у меня шикарнейшая шкатулка, вся усеянная разноцветными грибами и с избушкой. Ее я начала делать еще в прошлом году, но это всё долгий процесс, ведь грибов - просто море. 

Также в скором времени я собираюсь освоить еще одну разновидность полимерной глины, очень редкую и дорогую у нас.

Все эти работы продаются, возможно будет повторение на заказ.

А также, если кого-то заинтересовала удобная и бесплатная, без мозолящих глаз логотипов программка для коллажей - то я недавно открыла для себя американский ресурс, много видов коллажей и фоторедактор http://www.picmonkey.com/
Удобно экономит время!

С праздниками всех!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...